Совершенствование деятельности по художественно-эстетическому развитию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО - тема очередного тематического педсовета, который прошел в дошкольном учреждении 30.11.2020г.
Цель педсовета: оценка эффективности воспитательно-образовательной работы в области художественно-эстетического развития воспитанников.
В рамках подготовки к педсовету проведены открытые мероприятия, тематический контроль, смотр – конкурс «Лучший центр художественно – эстетического творчества».
Педсовет был проведен в форме педагогической мастерской:
- Мастерская дидактических игр и пособий для развития изобразительной деятельности (Выставка – реклама, лучшее со смотра – конкурса) информация педагогов всех возрастных групп.
- Творческая мастерская: Мастер – класс для педагогов
Использование технологии рисования в файле для развития творческих способностей детей. Гришина А.А., воспитатель
Использование технологии айрис фолдинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста Сушко А.А.
- Информационная мастерская: Презентация
«Современные методы организации изобразительной деятельности». Черпинская Н.Н., Полякова Н.Ж.
Итоги тематического контроля «Организация работы по художественно-эстетическому развитию детей в ДОУ в контексте ФГОС». Справка старшего воспитателя Поляковой Н.Ж., старшего воспитателя
Педагоги узнали фирменный рецепт педагога – гуманиста Шалвы Александровича Амонашвили :
«Возьмите чашу терпения. Налейте туда полное сердце любви.
Бросьте две пригоршни щедрости. Плесните туда же юмора.
Посыпьте добротой, добавьте, как можно больше веры и все это хорошо перемешайте.
Потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и
предлагайте всем, кого встретите на пути».
Н.Ж. Полякова, старший воспитатель |