Меню сайта
Метод. работа
Наш опрос
С каким настроением ребенок идет в детский сад?
Всего ответов: 16
Календарь
«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

17:08
Конструирование в детском саду

Конструирование в детском саду – это создание ребенком различных поделок из конструктора, бумаги, картона, шишек и других материалов. Дети дошкольного возраста очень любят это занятие. Кроме того, в процессе создания самой поделки, ребенок получает еще и немало пользы.

Практические навыки которые приобретают дети от занятий конструированием:

  • развитие мелкой моторики;
  • знакомство с формой и текстурой предметов на практике;
  • развитие фантазии и воображения;
  • обогащение речи новыми понятиями (пирамида, куб и т. д.);
  • выработка технических навыков в процессе задумки и реализации поставленной задачи;
  • стимуляция образного и логического мышления.

В подготовительной к школе группе наиболее важной задачей является подготовка детей к школе. Для детей этого возраста конструирование является одним из интересных видов деятельности. У них уже есть опыт в познании окружающей действительности, осознанное отношение к технике, к архитектурным памятникам.

В этой группе предъявляют большие требования, чем в предыдущих, к умению детей планировать свою работу. Они должны представить, какой будет постройка, прежде чем выполнить ее; обдумать и выбрать нужный материал.

Дети должны знать, что для успешной работы необходимо:

  • четко представлять предмет, его строение, пространственное положение;
  • иметь хорошие технические навыки;
  • видеть последовательность операций, необходимых для изготовления поделки, конструкции.

В этом возрасте особое внимание уделяется обучению детей умению планировать не только отдельные этапы создания построек, но и весь ход работы их, определять, какие детали строительного материала более всего подходят для сооружения той или иной постройки и отдельных ее частей. Дети способны выполнить постройку, ориентируясь лишь на рисунок, фотографию, чертеж. Жилые здания, школы, больницы и т. д. могут быть разными и по величине, и по архитектуре. Поэтому при сооружении их дети строят не вообще дома, а здания конкретного назначения, например вокзал, театр, магазин и т. д., соответственно оформляя их архитектурно.

Дети группы «Сказка» привыкли к порядку: самостоятельно выбирают вид конструирования, сами заранее готовят материал к занятию, самостоятельно убирают все на место после окончания работы.

Набиулина Г.М., Сушко А.Л.
Категория: Сказка (корпус №2) | Просмотров: 11 | Добавил: anna
Всего комментариев: 0
Поиск
Важные события
Куззбасс Онлайн
Доска обьявлений

Профилактика коронавируса
сведения о результатах независимой оценки качества
Мы за ЗОЖ!!!