Меню сайта
Метод. работа
Наш опрос
С каким настроением ребенок идет в детский сад?
Всего ответов: 16
Календарь
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

18:07
«Есть у нас огород…

Дети нашей группы проявляют большой интерес к огороду, который был посажен с помощью родителей. Организация огорода имеет большое значение для экологического воспитания и развития ребенка. Экологическое воспитание необходимый элемент во всестороннем развитии ребенка. На нашем огороде мы выращиваем разные овощи. Дети учатся отличать и называть их по внешнему виду и знакомятся со строением растений, с функциями их органов (корень, лист, стебель, цветок), учатся наблюдать, замечать и оценивать изменения, происходящие с растениями. Дети получают представление о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух; учатся отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, у них формируется умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть ).

Огород, как средство экологического воспитания дошкольников, позволяет ребёнку не только расширять свои познания в области окружающей природы, но и приобщаться к общественно-полезной деятельности.

Работа на огороде благотворно сказывается на различных качествах ребенка. Он развивается умственно, так как узнаёт новые сведенья о культурных растениях и способах ухода за ними. Занятия на огороде совершенствуют детей физически (например, посев семян способствует развитию мелкой моторики рук; полив растений укрепляет мышечную систему ребёнка, движение на свежем воздухе способствует укреплению здоровья). Выращивая растения, ребёнок воспитывается нравственно и эстетически (учится уважать чужой труд, получает удовольствие от результатов работы, наблюдает за ростом и развитием растений; у детей воспитывается ответственность за порученное дело). Также работа на огороде приобщает ребёнка к трудовой деятельности. У него формируется положительное отношение к трудовой деятельности, воспитывается бережное отношение к природе.

Вяткина Н.Г., Фроленко С.А.

Категория: Сказка (корпус №1) | Просмотров: 146 | Добавил: anna
Всего комментариев: 0
Поиск
Важные события
Куззбасс Онлайн
Доска обьявлений

Профилактика коронавируса
сведения о результатах независимой оценки качества
Мы за ЗОЖ!!!