Меню сайта
Метод. работа
Наш опрос
С каким настроением ребенок идет в детский сад?
Всего ответов: 12
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

18:00
Давайте учить детей рисовать природу

Природа - неиссякаемый источник духовного обогащения. Дети постоянно соприкасаются с природой. Встречи с природой помогают формировать реалистические знания об окружающем мире, гуманное отношение к живым существам.

Изобразительная деятельность позволяет детям видеть красивое в окружающем, замечать богатство цветов и форм, разнообразие их сочетаний, замечать характерные признаки времен года. Познавая красоту окружающего мира, ребёнок испытывает положительные эмоции, на основе которых и возникают более глубокие чувства: радость, восхищение, восторг. Природа развивает в детях «эстетическую зоркость». Эстетическое восприятие природы в поэтическом описании помогает дошкольникам осмыслить жизненные наблюдения, побуждает к отображению своих впечатлений в рисунке.

Эстетическое восприятие природы вызывает у детей и чувство бережного, заботливого отношения к растениям и животным, стремление ухаживать за ними. С помощью изобразительной деятельности дети учатся работать сосредоточенно, выполнять задания, как индивидуально, так и коллективно. Вследствие этого закладывается начало творческим способностям и умениям, которые будут в дальнейшем развиваться и в школе. Детям необходимо объяснить, что краской можно передать особенности разных времён года (яркость золотой осени, цветение садов весной, зелень лесов и лугов летом), цвет объектов как живой, так и неживой природы. Накопленные знания детьми способствуют развитию богатого воображения, что способствует развитию творческих способностей, эстетическому восприятию объектов природы, и у ребёнка формируется бережное отношения к представителям окружающего мира. Изобразительная деятельность дает возможность детям самостоятельно применять полученные знания экологического характера на практике, и тем самым активно упражняться в художественной деятельности, приобретать навыки индивидуальной и совместной работы, получать удовлетворение от ее результатов.

Представленные работы об осени детей второй младшей группы «Сказка» для участия в Международном творческом конкурсе "Осенняя палитра".

Категория: Сказка (корпус №2) | Просмотров: 139 | Добавил: Набиулина Г.М.
Всего комментариев: 0
Поиск
Важные события
Год памяти и славы 2020
75 лет победы
Доска обьявлений
Профилактика коронавируса
сведения о результатах независимой оценки качества
Антикоррупция
Мы за ЗОЖ!!!